![Открытый урок для студентов «Художественная техника «декупаж»».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/941/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=66ac6d357767ed169915eba6847fd4e9&resize_mode=0&wm_m=0)
Учитель начальных классов Волкова Наталья Анатольевна провела открытый урок по технологии для студентов… «Художественная техника «декупаж»».
Целью урока было познакомить учащихся с историей возникновения и развития техники «Декупаж», с основным применением в интерьере; научить простейшим приёмам техники «Декупаж», и украсить тарелочки.
Прежде чем приступить к украшению изделий, ребята узнали о понятии «интерьер», процессе игры соединили виды искусства и образцы, вспомнили, что такое декоративно – прикладное искусство, с чего оно начиналось, и кто сейчас занимается изготовлением различных сувениров.
Ребята заранее провели небольшое исследование по этому виду творчества. Из сообщений присутствующие узнали о «декупаже» (что обозначает «вырезать») и том, что с помощью декупажа люди украшали предметы быта еще в 17 веке. Аппликации из бумаги применяли на полы, стены, мебель. Техника применялась в Германии, а потом распространилась в Англии.
Сейчас рисунки, а ещё их называют «мотивы», вырезают из трёхслойных салфеток, поэтому декупаж в некоторых странах называют «салфеточная техника». В последнее время применяют распечатки принтерные. Но везде вырезают мотивы. Мотивы приклеивают на дерево, стекло, керамику, пластик, кожу.
Затем ребята выбрали этапы и способы работы, познакомились с техникой сборки изделия при помощи склеивания.
В результате у ребят получились красивые декоративные тарелочки.